четверг, 7 января 2010 г.

Рождество До Рождения Христа: Шокирующая Правда! (статья №1)

Джерольд Ост, журнал "Добрые вести"

Если бы вы обнаружили, что Рождество не имеет никакого отношения к рождению Иисуса Христа и на самом деле существовало столетия до этого события, то все бы еще продолжали отмечать этот праздник? И если бы вы поняли, что Библия показывает Священные праздники, которые Бог приказывает нам соблюдать, стали бы вы праздновать их взамен прежних?

Когда я был маленьким, то каждый год с нетерпением ждал 25 декабря - прихода Рождества. Незадолго до одного особого Рождества, когда я еще учился в школе, один из моих школьных товарищей с презрением посмеялся надо мной за то, что я верил в существование реального Санта Клауса (У русских, символ Рождества - старый, добрый Дед Мороз. - примечание переводчика). Я был унижен и подавлен.

Когда я возвратился домой тем вечером, я спросил свою маму, существует ли Санта на самом деле. Она ответила - не существует. Я подумал про себя: "Ну хорошо, если Санта Клаус на самом деле не существует, то что же тогда?"

Несколько лет спустя я узнал, что на самом деле Рождество предшествовало христианству примерно 2000 лет. Многие древние народы создали свои собственные празднования и фестивали середины зимы - которые позже переросли в Рождество - для почитания солнца и различных богов во время зимнего солнцестояния. Я также узнал, что происхождение Рождества противоречит истинному христианству.

Комментариев нет: