вторник, 8 декабря 2009 г.

Молитва

Когда я это прочитал, я начал еще больше думать о том, что я говорю в молитве. Многие молитвы произносим, даже не понимая о чем мы просим, говорим, или же молимся выученными молитвами. Я хочу вам передать, то, что я как-то прочитал и это меня заставило еще больше задуматься о соответствии моих молитвах с моими делами.


Я не могу сказать в молитве : "ОТЧЕ", если не показываю этих отношений в повседневной жизни.

Я не могу сказать: "НАШ", если моя вера не вмещает других людей и их нужды.

Я не могу говорить: "СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ", если все мои интересы отражены лишь в земных вещах.

Я не могу говорить: "ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЁ", если я ищу лишь Божью помощь.

Я не могу говорить в молитве: "ДА ПРИДЕТ ЦАРСТВО ТВОЁ", если я не желаю жить по Божьим законам.

Я не могу молиться: "ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ", если я не желаю исполнить её в моей жизни.

Я не могу молиться: "ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ", если я удерживаю свой хлеб от ближнего своего.

Я не могу молиться: "ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ", КАК И МЫ ПРОЩАЕМ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ", если я имею что-то против ближнего своего.

Я не могу молиться: "ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО", если я не готов к борьбе со злом.

Я не могу говорить: "ИБО ТВОЁ ЕСТЬ ЦАРСТВО", если я не хочу подчиняться Царю.

Я не могу говорить: "И СИЛА И СЛАВА", если я ищу силы для своей славы.

Я не могу сказать: "ВОВЕКИ", если я озабочен только повседневными делами.

Я не могу сказать: "АМИНЬ", до тех пор, пока я честно не скажу: "Не моя воля, но Твоя да будет".

Комментариев нет: