вторник, 29 декабря 2009 г.

Полемика: Эволюция или Разумный Замысел (статья №5)

Журнал "Добрые вести" взял у Джонатана Уэллса, интервью провел Марио Сигли.

Добрые Вести: Вы являетесь писателем, специализирующимся в области разумного планирования. Над чем вы сейчас работаете в связи с этим?


Джонатан Уэллс: За прошедший год я написал два книжных обозрения: "Дарвин в расхождениях" на книгу Фрэнсиса Коллинза "Язык Бога" и "Почему дарвинизм ложен" на книгу Джерри Койна "Почему эволюция является истиной".


Тем не менее, большей частью я занимаюсь опытными и теоретическими исследованиями в моей области - клеточная биология и биология развития. Опытные исследования включают проверку разумного планирования - направленной гипотезы о возможной причине рака, которую я опубликовал в 2005 году. Теоретическое исследование включает формулирование проверочной гипотезы о природе и местонахождении в эмбрионе информации, не контролируемой ДНК, посредством анализа эмбриона как если бы он был спланирован как единое целое, а не является случайным побочным продуктом мутаций ДНК и естественного отбора.


Добрые Вести: Некоторое время назад вы упомянули, что к 2025 году теория эволюции должна утратить большую часть своей привлекательности. Вы все еще думаете, что эта дата правдоподобна для этого случая?

Джонатан Уэллс: Да, я так считаю. Конечно, это очень рискованно определять дату для подобных предсказаний, но научные открытия быстро делают дарвинизм все менее и менее внушающим доверие, и это становится все более и более очевидным для новых студентов и других людей, еще не связанных старым способом мышления.


Я сравниваю дарвинизм с замерзшим прудом в весеннее время. По мере того, как зима уходит, и дни становятся длиннее, лед может все еще выглядеть толстым, но он становится пористым с талой водой внутри него. И со следующим подтаиванием он может исчезнуть буквально за ночь.

Комментариев нет: